Где все время рвется. Слабые места по пути в e-Commerce. Как устранить конфликт каналов продаж.

Существенные изменения на рынке торговли и услуг, осведомленность покупателя и бешенные технологии требуют от современного розничного предприятия понимания и применении классических инструментов товарного маркетинга и закупок, но более точно и интегрально. Omni-channel – как пример связки покупателя и товара лежит в основе многих успешных стратегий, концепций и форматов современных магазинов.

После посещения наших деловых мероприятий и прочтения OFF|ON BLOG можно осознать весь объем вопросов, который компании приходится решать в процессе развития товарного предложения, обозначить круг и поставить конкретные задачи своей службе закупок и ассортимента при появление активного канала e-Commerce, работе с интернет-магазином.

Где все время рвется. Слабые места по пути из OFF в ON. Как устранить конфликт каналов продаж.

  • бренду и производителю
  • для компании с сайтом
  • для себя или физической точки

Пройди любой тест или сообщите как вас найти и мы выйдем on-line

А) физический адрес

Б) адрес сайта в интернет

В) запрос в поисковике

Д) другое