Как повысить эффективность интернет магазина и обеспечить прирост розничных продаж. Учебная программа

Из архивов почты извлекла нашу программу 2011 года. Признаюсь честно, слово omni-channel мы тогда не знали, но программы делали что надо!

Многие розничные компании, идя в ногу со временем, предоставили своим клиентам возможность заказывать товары on-line, создав собственные Интернет-магазины. Сегодня покупка товаров с доставкой — это норма для современного человека.  

По сути, Интернет -это новая среда взаимодействия вашей компании с клиентами, однако, как и в традиционной рознице, принятие решения о покупке обуславливают такие факторы как удобство покупки, высокий уровень сервиса и сопровождение на каждом этапе покупки высококвалифицированным продавцом.  

В рамках программы, на которой мы ждем директоров и менеджеров проектов «интернет-магазин», директоров по маркетингу и рознице, мы расскажем, как сделать наличие розничных магазинов конкурентным преимуществом в Интернете. Как создать целостную структуру продаж и извлечь максимум возможностей розничной компании для эффективной Интернет-торговли и общего роста продаж компании. 

Автор и ведущая программы — Елена Комкова 

Когда начинаешь углубляться в тему интернета ясно понимаешь, что «наше неведение достигает все более далеких миров». Сложно себе представить, как много возможностей открывает интернет для традиционной розницы. Отрадно, что осознав это, остается лишь пообщаться с профессионалами. Постигнуть те инструменты и понять те нюансы, которые выведут вашу компанию на «новую орбиту».  

Ваша Елена Комкова  

Автор и ведущая программы — Наталья Петухова 

Работая в качестве управляющего партнера компании Инициум, над внедрением комплексных проектов по созданию Интернет-торговли в крупных и небольших компаниях, я поняла, что ситуация очень схожая независимо от сегмента рынка и величины компании. Своим опытом, приобретенном в процессе внедрения комплексной системы прямых продаж в Связном, создания комплексной системы получения и обработки Интернет-заказов в розничных сетях для Партер.ру и Контрамарка.ру и ряде других проектов я хотела бы поделиться на этом семинаре, предоставив Вам готовые решения к которым многие компании шли годами».  

Ваша Наталья Петухова 

 

Темы курса:  

Тема 1. Интернет магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция? 

Конкурентные преимущества розничного магазина, их усиление и развитие за счет интернет магазина 

Используемые модели построения системы интернет продаж и взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?  

Как организовать и управлять интернет-магазином и розницей «в одном флаконе». Оптимальные организационные и бизнес структуры 

 

Тема 2. Кто наши покупатели и какие они 

Классификация и сегментация покупателей 

Розничная аудитория и Интернет-аудитория, сходства и различия, восприятие информации 

Кто наши покупатели? Способы расширения аудитории и «удержания» за счет интернета  

Как использовать преимущества интернет-магазина при розничной продаже  

 

Тема 3.Секреты удобства Интернет-магазина или на чем зарабатывают деньги юзибилисты 

Принципы комфортного использования Интернет-магазина 

Ставим цели интернет-ресурса 

Информационное наполнение и навигация 

Информационный сайт VS Интернет-магазин, надо ли совмещать эти функции и когда это уместно 

Каталог товаров, принципы оформления Интернет-витрины 

Поиск и классификация, как сделать их удобными 

Оформление заказа, как избежать ухода клиента из интернет-магазина, в момент оформления заказа 

Корзина покупок 

Не отвлекайте клиента от покупки! Как заставить покупателя концентрироваться на покупке 

Акции, скидки, бонусы, каким образом размещать эту информацию 

 

Тема 4 Основные показатели эффективности Интернет магазина и традиционной розницы 

Структура бюджета: доходные и расходные статьи 

Сокращаем затраты за счет синергии розницы и интернета, оптимизации орг.структуры и бизнес процессов 

Основные показатели эффективности интернет-магазина и традиционной розницы 

Повышение эффективности продаж за счет правильной работы с интернет пространством 

Построение системы сбыта 

Взаимосвязь розничной торговли и Интернет-торговли 

Продажа товара «под заказ» и использование Интернет-магазина в розничной точке 

Способы организации торговли «под заказ» 

Автоматизированная воронка вопросов 

Способы организации торговли дополнительным ассортиментом с чужих складов или централизованного склада 

Поиск новых точек роста единой структуры продаж «Розница — Интернет-магазин»  

Рост покупательской корзины. Как его обеспечить? 

Как автоматизировать кросс-сейл, как формировать пакетированные продажи 

Автоматизация cross-продаж, методы и способы 

Рост оборота за счет торговли дополнительным ассортиментом 

Проведение исследования перед вводом дополнительного ассортимента 

 

Тема 5 Электронная витрина и способы ее организации 

Внешняя электронная витрина: варианты оборудования  

Внутренняя электронная витрина на плазменной панели, как избежать восприятия ее как рекламного носителя 

Торговый терминал  

POS-материалы, как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли 

 

Тема 6 Мотивационные схемы для сотрудников 

Варианты и сравнение существующих мотивационных схем  

Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж  

Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы.