(Русский) учим как это необходимо организовывать, показываем, как это может и должно работать, даем шанс немедленной реализации

Меня учили как это необходимо организовывать, я видела, как это может и должно работать и у меня был шанс делать все это немедленно в лучших компаниях.
После выхода книги Товарный портфель и управление закупками в рознице на меня посыпались заказы на обучающие семинары и консалтинг. За время работы тренером-консультантом компании Serviceman Training&Consulting я обучила более 5000 человек. Среди них сотрудники ведущих федеральных и локальных сетей: Метро, Пятерочка, Утконос, Мир, Sela, Сток Центр, Командор, Лама, Добрыня, Шамса, Семья, Семерочка, Консул, Ижтрейдинг, Мосмарт, Лореаль, Таркетт и другие. Хорошим примером того, как меняется рынок розничной торговли является первый лист презентации наших образовательных программ, с перечислением компаний-клиентов. Иных уж нет, а те далече. Приятно осознавать свою принадлежность к тем изменениям, которыми гордятся или на которых зарабатывают сегодня некоторые из успешных компаний. Вспоминаешь и ценишь уроки и цену ошибок тех многих, чьи имена теперь просто вошли в историю.
Заказчики, с которыми я встречалась и которые читали мою первую книгу признавались, что находили много общего в описанных историях и реальной жизнью. Актуальность книги была обеспечена тем, что она была написала по горячим следам. Последнюю главу Практика единых закупочных союзов я писала работая непосредстенно руководителем Единого закупочного центра SPAR в Москве.
Большинство примеров про матрицы и работу с неликвидными остатками были актуальными, так как я описывала ту работу, которой мы занимались в Старике Хоттабыче. А примеров и воспоминаний из работы в Перекрестке, Мульти и БИНе мне хватит еще на несколько томов полезных меммуаров.
Понимая полезность реальных примеров для читателя, во время моих последних проектов с группой компаний НПН и региональной сетью продуктовых магазинов Чайка я создавала большое количество документов, многие из которых будут полезны читателю и могут быть взяты за основу при создании собственной базы знаний.
В этой книге много примеров и рабочих материалов. Огромное спасибо компаниям и людям, с которыми мы реализовывали и решали интересные задачи, среди которых:
• «Форматирование сети, разработка и внедрение товарного портфеля» в сети Ижтрейдинг г.Ижевск
Это был мой первый региональный проект с серьезной компанией. Они открывали магазин премиум формата. Мы подключились на этапе формирования ассортиментной матрицы, к этому моменту уже был спланирован торговый зал и закуплено торговое оборудование.
В разделе про ассортиментные матрицы будут примеры из этого проекта. Интересно тем, кто централизованно управляет ассортиментом разноформатных магазинов и тем, кто пытается уместить на малой площади большое количество товаров.
За рабочей переписки
Лена, пришли, пожалуйста, данные по соотношению групп в ассортименте гипермаркета. Мне открывать магазин на 400 ква. Кроме продуктов хотят быт.химию, галантерею, товары для дома, посуду, сад-огород, канц.товары, бытовоую технику и тексиль. Я в сопутке не разбиралась уже лет 7, а мне бюджет составлять.

• «Разработка и автоматизация товарного портфеля и системы заказа товара на базе системы 1С» в сети Авто-49 г.Москва
Очень инересный проект в очень сложной компании. По сути задачей было автоматизировать заказ и распределение товара с центрального склада компании. Паралельно руководство пыталось найти место автозапчатей и «редко нужных крупых изделий» в ассортименте магазинов.
• «Разработка и автоматизация товарного портфеля и системы заказа товара на базе собственной ИС» в сети компьютерных магазинов г.Уфа
Это бомба. Отдельная история как топ-менеджер компании из г.Стерлитамак, где мы реализовывали программу Шаг за Шагом, перебравшись в Уфу в компанию, которая продавала компьютеры и оказывала сервис ИТ на дому, реализовал автоматизацию пополнения витрины для гиганского классификатора.
• «Перепозиционирование ТЦ, создание и наполнение товарного портфеля, создание системы бюджетирования закупок» ТЦ «Сиеста» г.Саратов

Мой первый проект с таким объемом fashion. Наш заказчик, по сути рынок на территории мини ВДНХ в Саратове переезжал в новое здание ТЦ. Почти три года мы работали над формированием матрицы, внедрением бюджета закупок, планированием и заказами. Вместе с компанией совершили «переезд» в новое торговое здание и сделали попытку перестройки системы планирования и заказа коллекций для универсама по современной системе работы в сетевом fashion retail. В этом проекте мне очень сильно помог Илья Сучков, за что ему огромное спасибо.
• «Позиционирование, форматирование, внедрение системы категорийного менеджмента» в сети Николаевский г.Улан-Удэ
• «Позиционирование, форматирование, внедрение системы категорийного менеджмента» в сети магазинов продуктов г.Ленинск-Кузнецкий
Проекты, на которы большое внимание мы уделяли этапу «управления изменениями» и взаимодействию в коллективе. Сегодня это очевидно любому управленцу. Люди не любят изменений. Любые нововведения вызывают саботаж и требуют спланированного управления. Когда нас учили менеджменту на Президентской программе, отдельным курсом было Управление изменениями. Сотрудник как человек, влияние окружения и личной жизни на рабочую, мотивация и лидерство, ответственность руководителя, дисциплина в достижении целей – целый живой механизм, от слаженной работы которого зависит успех целого предприятия.
• «Внедрение системы категорийного менеджмента и перевод на систему Капитанства категории» производственная компания Джилекс г.Москва
Спасибо передовому менеджеру Сергею, который превратил «совковый» завод работающий в формате лихих 90-х в современное производство. Пожалуй, самый успешный и законченный мой проект по категорийному менеджменту. Мы сделали очень правильную вещь, пошли сверху. Производитель на основании своего опыта и знания рынка составил товарные матрицы для разных форматов торговли и озадачился логистикой, сервисной поддержкой и развитием отношений с точками продаж. Для рынка это было очень инновационно, оценить это могли только магазины типа OBI или Leroy Merlin. Кроме того, что компания сделала огромный задел на будущее, для увеличения объем рынка и завоевания новых регионов, были решены многие текущие задачи по повышению эффктивности работы.

• Руководство и сопровождение проекта по переходу на категорийный менеджмент оптово-розничной компании НПН, автокомпоненты

Второй мой опыт работы с рынком автокомпонентов и автозапчастей. Работа с компанией НПН наполняла меня смыслом больше года работы и увлекла так, что я была готова напиать целую книгу посвященную этому рынку. За время этого проекта я поняла, что при построении бесшовной коммуникации между каналами продаж и грамотной организационной структуре, прибыль предприятия можно вырастить в 4-5 раз!